Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» » Список специальностей » Интернет-маркетинг

sert«Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Интернет-маркетинг licence

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Характеристика обучения:

Специальность   

«Интернет-маркетинг»

Специализация 

Менеджер

Код специальности  

38.03.02

Квалификация 

«Бакалавр»

Срок обучения  

4.5 года  

Работа системы СДО  

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа 

 Да

Наличие программного обеспечения  

Да 

Оплата  

по семестрам 

Разбивка платежей  

Да

Он-лайн консультация с преподавателями 

Да

Наличие преподавательской поддержки 

Да

Наличие электронной зачетки  

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра 

Да

Наличие итоговой аттестации  в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека  

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android 

Да

Начало обучения  

1числа каждого месяца

Справка- вызов 

2 раза в год

Документ по окончании обучения

 

Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании 

 

Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознаниематематикарусский язык.

Поступление по ЕГЭ: обществознание (42 балла), математика (27 балла), русский язык (36 баллов).

Несмотря на сложное название, интернет-маркетинг — просто система продвижения товаров в интернете. Его основное отличие от традиционного маркетинга – необходимость подстраиваться под виртуальный мир интернета.

Но, хотя с определением термина все просто, сама сущность интернет маркетинга – это целая система, включающая в себя десятки методов работы, в свою очередь, делящихся еще на массу вариантов.

Кому нужен интернет-маркетинг? Всем! То есть владельцам реального бизнеса, желающим получить приток клиентов\покупателей из сети, владельцам сайтов и блогов, инфобизнесменам, владельцам интернет-магазинов, форумов, групп в соцсетях и т.д.

В зависимости от вида деятельности предпринимателей, методы интернет маркетинга могут серьезно различаться. Причем практически каждый раз приходится определять, что принесет результат, а что нет «методом научного тыка».

То есть настраивать и запускать рекламную компанию на небольшую сумму денег (или на небольшой срок) и отслеживать результат. Не приносит дохода – менять способы и настройки и опять смотреть статистику.

И даже если продажи резко пошли вверх, не стоит почивать на лаврах. Продолжайте экспериментировать. Во-первых, хороший результат может быть временным явлением.

Во-вторых, возможно получится его улучшить, просто поменяв какие-то мелочи – яркость баннера, время рассылки писем, ключевые фразы, слоган и пр.

При этом не стоит забывать про основные принципы интернет-маркетинга. Соблюдая их, вы избежите массы ошибок, часто преследующих начинающих интернет-предпринимателей.


Преимущества программы:

  • Освоение программы с любыми web-инструментами, которые приносят прибыль: соцсетям, поисковым машинам, мобильный маркетинг, email-рассылки
  • После окончания программы начать собственный успешный онлайн-бизнес или устроиться на высокооплачиваемую работу
  • Ты встанешь во главе успешного, креативного и предприимчивого поколения Digital и сможешь управлять им
  • Ты сможешь работать удаленно из любой точки мира над самыми прибыльными проектами в компании или на собственный бизнес

 

 Квалификационная характеристика выпускника: 

После окончания обучения по программе высшего профессионального образования «Интернет-маркетинг»  выпускники получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца.

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

logo logo logo logo logo