Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Российский Государственный Гуманитарный Университет » Список специальностей » Политический и бизнес PR

sertРоссийский Государственный Гуманитарный Университет. Политический и бизнес PR licence

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Новости

    Записей не найдено.

Характеристика обучения :

Специальность   

«Политический и бизнес PR»

Код специальности  

39.03.01

Квалификация 

«Бакалавр»

Срок обучения  

4.5 года  

Работа системы СДО  

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа 

 Да

Наличие программного обеспечения  

Да 

Оплата  

по семестрам 

Разбивка платежей  

Да

Он-лайн консультация с преподавателями 

Да

Наличие преподавательской поддержки 

Да

Наличие электронной зачетки  

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра 

Да

Наличие итоговой аттестации  в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека  

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android 

Да

Начало обучения  

1 Октября

Справка- вызов 

2 раза в год

Документ по окончании обучения

 

Государственный диплом о высшем профессиональном образовании 

 

Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознание, иностранный язык,русский язык.

Поступление по ЕГЭ: обществознание (45 балла), иностранный язык (40 баллов), русский язык (40 баллов)

Концепция  разработана с учетом современных требований к профессии социолога, новых образовательных технологий, необходимости укрепления связи социологической науки с  практикой.

Особенности развития современного  общества характеризуются возрастанием роли индивидов, общества в социальном развитии и предполагают более интенсивную обратную связь с обществом управленческих, экономических и политических структур.

В связи с этим возрастает потребность в специалистах, обеспечивающих связи с общественностью и конструирование эффективного публичного дискурса; способных ориентироваться в меняющейся социальной и политической действительности; готовых к аналитической  работе, способных выступать экспертами   при анализе  экономических и политических процессов и явлений.

В рамках  профиля «Политический и бизнес PR» предполагается преподавание основных курсов дисциплин в области политической,  экономической социологии, социологии организаций и социологии коммуникации  на базе государственного стандарта высшего профессионального образования. 

Основные курсы  должны быть фундаментальными и одновременно тесно связанными с практикой.  Формирование целого спектра специальных курсов осуществляется по  принципу наибольшей актуальности и практической значимости для студентов, желающих расширить и углубить знания по отдельным аспектам  организации связей с общесвтенностью» и проведению социального анализа.

Наличие в учебном плане основных курсов и специальных курсов по отдельным проблемам позволит сочетать элемент стабильности с элементом гибкости и тем самым в максимально благоприятной форме обеспечить достижение целей.

Методика преподавания  дисциплин в рамках профиля Политический и бизнес PR предполагается как с использованием традиционных форм обучения (лекции, семинары, консультации), так и инновационных, объединяющих дискуссии по отдельно взятой теме,  тестирование,    работу с case-study,  индивидуальные и групповые исследовательские проекты, интерактивные методы работы с использованием новых образовательных технологий.   Для реализации этой задачи подготовлены учебно-методические комплексы по закрепленным за профильными кафедрами учебным дисциплинам.

Учебный план предполагает практику студентов в ведущих научно-исследовательских центрах, в PR-агентствах.

Квалификационные требования, предъявляемые к выпускникам

Выпускник профиля  должен:

  • Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;
  • Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;
  • Иметь навыки социального и политического анализа актуальных явлений и процессов;
  • Иметь представления о организационных структурах, обеспечивающих связи с общественностью и основные принципы их работы;
  • Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов.

Область профессиональной деятельности выпускников

Соединение в учебном процессе  теоретических и практическо-прикладных дисциплин обеспечивает выпускникам, получившим профиль подготовки «Политический и бизнес PR»   достаточно широкие возможности трудоустройства, прежде всего в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью: от специальных рекламных и PR-агенств до специальных структур по организации связей с общественностью в экономических и политических организациях.

 

Российский Государственный Гуманитарный Университет

logo logo logo logo logo