Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Российский государственный социальный университет » Список специальностей » Маркетинг

sertРоссийский государственный социальный университет . Маркетинг licence

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Новости

    Записей не найдено.

Характеристика обучения: 

Специальность   

"Маркетинг"

Код специальности  

38.03.02

Квалификация 

Бакалавр 

Срок обучения  

4.5 года  

Работа системы СДО  

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа 

 Да

Наличие программного обеспечения  

Да 

Оплата  

по семестрам 

Разбивка платежей  

Да

Он-лайн консультация с преподавателями 

Да

Наличие преподавательской поддержки 

Да

Наличие электронной зачетки  

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра 

Да

Наличие итоговой аттестации  в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека  

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android 

Да

Начало обучения 

1 октября, 1 марта

Справка-вызов 

2 раза в год

Документ по окончании обучения

 

Государственный диплом о высшем профессиональном образовании 

 

Стоимость обучения для иностранных граждан - 62 000 руб. учебный год 

Стоимость обучения для граждан СНГ - 55 400 руб. учебный год 

 

Вступительные испытания: тестирование по предметам математика, обществознание, русский язык.

Поступление по ЕГЭ: математика (35 баллов), обществознание (45 баллов), русский язык (45 баллов).

 

Специальность «Менеджмент организации» дает возможность студентам получить обширные экономические теоретические и практические знания, чтобы в дальнейшем быть готовыми к исполнению функций, которые выделяются в соответствии с назначением менеджера и его местом в системе управления: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической,проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической, консультационной, образовательной и др.

Менеджеры одинаково хорошо разбираются  в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия. В спектре умений менеджера —  создание эффективных схем функционирования процессов в рамках его компетенции, организация и контроль работы подразделений и так далее

Где сможет работать:

  • в государственных учреждениях и коммерческих организациях федерального, республиканского, областного и муниципального уровней;
  • в экономических, финансовых службах предприятий и организаций различных форм собственности и отраслей;
  • в различных отраслях экономики по вопросам торговли, научной организации проведения экспертизы товаров, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, создание новых товаров, налаживание каналов сбыта, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка эффективности рекламных кампаний и т.д.

 

Перечень дисциплин и видов учебной работы:

  • История
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Правоведение
  • Институциальная экономика
  • Технико-технологическое обеспечение менеджмента
  • Теория и методика социальной работы
  • История менеджмента
  • История экономических учений
  • Теория и методика инклюзивного образования
  • Русский язык и культура речи
  • Культура речи и деловое общение
  • Математика
  • Информатика
  • Введение в математику и информатику
  • КСЕ
  • Социальная экология
  • Теория менеджмента 
  • Безопасность жизнедеятельности 
  • Деловые коммуникации 
  • Физическая культура
  • Институциональная экономика
  • Социальная информатика
  • Психология и педагогика
  • Социальная психология 
  • Социология
  • Политология 
  • Статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Информационный менеджмент 
  • Математические модели исследования 
  • Социальные исследования при проектировании 
  • Теория менеджмента
  • Маркетинг
  • Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
  • Управление человеческими ресурсами 
  • Экономика предприятия
  • Государственное регулирование экономики
  • Социальное страхование 
  • Поведение потребителей
  • Психология коммерции 
  • Экономика отраслевых рынков
  • Национальная экономика
  • Социология социальной работы
  • Стратегический менеджмент 
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Маркетинговые исследования
  • Логистика
  • Организация предпринимательской деятельности 
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые коммуникации 
  • Интернет-маркетинг
  • Коммерческая деятельность 
  • Маркетинг в социальной сфере 
  • Рекламная деятельность
  • Кадровый маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Этика предпринимательства
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности 
  • Стратегический маркетинг
  • Оценка бизнеса
  • Экономика и управление организациями малого бизнеса
  • Рынок потребительских товаров и услуг
  • Методы и технологии управления персоналом
  • Этика и психология делового общения 
  • Реструктуризация предприятий 
Российский государственный социальный университет

logo logo logo logo logo