Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Тульский Государственный Университет » Маркетинг

sert Специальность "Маркетинг" licence

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Характеристика обучения :

Специальность   

“Маркетинг”

Специализация 

Бакалавр 

 

Направление 

 

Менеджмент

Код специальности  

38.03.01

Срок обучения  

4.5 года  

Работа системы СДО  

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа 

 Да

Наличие программного обеспечения  

Да 

Оплата  

по семестрам 

Разбивка платежей  

Да

Он-лайн консультация с преподавателями 

Да

Наличие преподавательской поддержки 

Да

Наличие электронной зачетки  

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра 

Да

Наличие итоговой аттестации  в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека  

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android 

Да

Начало обучения  

1 октября, 1 марта

Справка- вызов 

2 раза в год

Документ по окончании обучения

 

По окончании выдается диплом государственного образца о высшем образовании 

Стоимость обучения: 46 000 рублей.

Цена для иностранных граждан 50 000 р!

Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознание, математика,русский язык.

Поступление по ЕГЭ: обществознание (42 балла), математика (27 балла), русский язык (36 баллов)

 

В какой должности я смогу работать?

Менеджеры — поистине универсальны. Они решают кадровые вопросы, занимаются поставками, налаживают рабочий процесс на предприятии, общаются с клиентами и поставщиками, занимаются делопроизводством и многое другое. Чаще всего менеджеры — офисные сотрудники, но бывают и исключения. Например, менеджеры по логистике или мерчандайзеры работают в основном на выезде. Бакалавры чаще всего претендуют на место менеджера по продажам или администратора. Более высокие перспективы открываются перед магистрами. 

Что я буду уметь после окончания?

По окончанию обучения по направлению «Менеджмент» выпускник овладевает пониманием сути глобальных социально-экономических процессов, а также внутренних процессов функционирования организации, методами их анализа для принятия обоснованных управленческих решений, практическими навыками руководства и системным подходом к управлению всеми функциональными областями организации. 

Сфера профессиональной деятельности специалиста  по маркетингу следующая:

  • маркетинговые исследования
  • маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом
  • разработка цен и осуществление ценовой политики
  • разработка и осуществление сбытовой политики
  • организация, планирование и управление товародвижением
  • разработка форм и способов воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта
  • организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом
  • закупочная деятельность и материально-техническое снабжение
  • маркетинговые коммуникации
  • рекламная деятельность
  • технико-экономическое обоснование создания товаропроводящей сети
  • управление маркетингом

 

Перечень дисциплин и видов учебной работы студентов.

  • История 
  • Философия 
  • Иностранный язык 
  • Правоведение 
  • Социология 
  • Культура речи деловое общение 
  • Экономика
  • Логика
  • Психология
  • Институциональная экономика
  • Политология
  • Математика
  • Статистика
  • Теория статистики
  • Социально-экономическая статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Исследование систем управления
  • Системный анализ в управлении
  • Исследование операций
  • Информатика
  • Финансовая математика
  • Теория менеджмента
  • История управленческой мысли
  • Теория организации
  • маркетинговые исследования
  • маркетинговые коммуникации
  • интерактивный маркетинг и электронная коммерция
  • международный маркетинг
  • рекламоведение
  • маркетинг программного продукта и услуг
  • маркетинг в промышленности
  • товарная политика предприятия
  • управление маркетингом и др. 

 

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обучения
Маркетинг Российский государственный социальный университет 44 300
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Московский Университет имени С.Ю.Витте 42 000
Маркетинг Московский Международный Университет 36 400
Интернет-маркетинг «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 44 000
Маркетинг «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 44 000
logo logo logo logo logo
top